В школе даже самые интересные предметы все равно остаются для детей досадной необходимостью. А дополнительные занятия — это игра и смена деятельности. Ребенок может выбрать то, что ему действительно интересно, раскрыть свой потенциал и открыть новые таланты.
Секции и кружки
На базе школы в течение 2024-2025 учебного года (сентябрь-апрель) будет работать школа будущего первоклассника «Предшкола».
Записаться на подготовительные курсы можно по телефону 8-964-305-10-33 (с 28.08.2024).
Обучение начнётся 10 сентября 2024 года в 18:00. Более подробная информация по организации в группе ВКонтакте https://vk.com/club227042161
Работа по подготовке к школе направлена на комплексное развитие ребенка и формирование школьно-значимых функций. Она не дублирует программу 1 класса.
Для решения задач преемственности дошкольного и начального общего образования используется комплект программ «Предшкола нового поколения», который связан с УМК «Перспективная начальная школа» (Предшкола нового поколения. Концептуальные основы и программы / Сост. Р.Г. Чуракова. - М.: Академкнига / Учебник), по которому работает начальная школа.
С целью создания условий для активного взаимодействия детей с учебным материалом все учебные книги «Предшколы нового поколения» имеют сюжетную основу.
С помощью сюжетной основы обеспечивается снятие эмоционального напряжения в период адаптации детей к новым требованиям, связанным с необходимостью организации не только игровой, но и новой, учебной деятельности. Каждое учебное пособие состоит из коротких взаимосвязанных рассказов, а каждый рассказ посвящен решению какой-либо конкретной проблемы.
Формой организации совместной деятельности педагога и детей является занятие. В ходе занятия педагоги используют методы и приемы обучения, соответствующие содержанию обучения и познавательным возможностям детей, способствуя тем самым активизации их познавательной деятельности. Основным видом деятельности дошкольников является игра. Поэтому все занятия проводятся в игровой форме, задания выполняются вместе с героями курсов: Кронтиком и Елисой, Мумукой, Машей и Мишей. Нестандартные формы занятий способствуют устойчивому овладению программного материала.
«Кронтик осваивает звуки и учится читать»
Подготовка детей к чтению и письму является многоаспектной проблемой, которая требует совместных усилий ребенка и взрослого в разных направлениях: развитие фонематического слуха и правильного звучания, развитие пространственных ориентиров и тонкой (мелкой) моторики кисти руки, развитие грамматического строя речи и словарного запаса. А также практическое освоение звуков русского языка с целью последующего чтения и письма.
«Кронтик учится считать и записывать числа»
Дети научатся:
-оценивать количество предметов числом и проверять сделанную оценку в пределах десяти;
- вести счет в пределах от1 до 10 как в прямом, так и обратном порядке;
-показывать знание способов записи числа (точкой, цифрой);
-раскладывать числа (от 2 до 5) на сумму единиц;
-производить арифметические действия сложения и вычитания на множестве чисел, наибольшее из которых 10;
-осуществлять размен монет достоинством одна, пять, десять копеек.
«Кронтик учится рисовать фигуры»
Интегрированный курс, который включает в себя развитие знаний об окружающем мире, ориентировку в пространстве, знания о геометрических фигурах и их свойствах, черчение.
«Кронтик учится слушать и рассуждать»
К школе речь ребенка должна быть развита по многим направлениям. Под речевой готовностью понимается сформированность грамматического строя речи, представлений о правильном звукопроизношении, достаточный для общения активный и пассивный словарный запас, владение основами монологической речи; способность к восприятию на слух разговорной речи, к пониманию и использованию символов.
Задачей курса является формирование и развитие у ребёнка:
• познавательных способностей;
• образного мышления и воображения;
• словесно-логического мышления;
• умений общаться со сверстниками и взрослыми;
• необходимого уровня монологической и диалогической речи;
• знакомство с детской художественной литературой.
• ценностных представлений о мире.
«Творческая мастерская»
Задачи курса:
- Ознакомить воспитанников с различными материалами, их свойствами;
- обучить навыкам и приемам работы с различным материалом (лепка, аппликация, оригами и т.д.);
- обучить плоскостному моделированию;
- умению составлять из геометрических фигур изображения предметов и композиций; - научить владеть ножницами, линейкой и др;
- научить работе с трафаретами, шаблонами, мерками;
- сформировать умения следовать устным инструкциям.
- развивать у воспитанников любознательность через развитие внимания и наблюдательность, памяти, воображения, художественного мышления, конструкторских способностей;
- развивать координацию движений рук;
- развивать цветовое восприятие;
- расширять и обогащать практический опыт детей;
- создавать условия для саморазвития и самореализации детей.
- воспитывать трудолюбие;
- воспитывать усидчивость, терпение, аккуратность, внимательность, старательность;
- добиваться максимальной самостоятельности детского творчества;
- расширять коммуникативные способности детей;
- воспитывать эстетический вкус;
- совершенствовать трудовые навыки, формировать культуру труда, учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.
Все предметы взаимосвязаны и дополняют друг друга. Подготовительные курсы "Предшкола" не дублирует программу 1 класса! Предметы готовят ребёнка к плавному беспроблемному переходу к обучению в 1 классе, формируют навыки и приёмы работы, которые помогут ребёнку успешно обучаться в школе.
Расписание занятий
Вторник (18:00 – 19:30)
1 занятие | Казакова Ольга Александровна | Кронтик осваивает звуки и учится читать | 308 каб. |
2 занятие | Красильникова Надежда Валерьевна | Кронтик учится рисовать фигуры | 307 каб. |
3 занятие | Попова Надежда Ивановна | Кронтик учится считать и записывать числа | 302 каб. |
Четверг (18:00 – 19:30)
1 занятие | Красильникова Надежда Валерьевна | Кронтик учится слушать и рассуждать | 307 каб. |
2 занятие | Попова Надежда Ивановна | Кронтик учится считать и записывать числа | 302 каб. |
3 занятие | Казакова Ольга Александровна | Творческая мастерская | 308 каб. |
Ссылка на группу в контакте https://vk.com/club227042161
Дополнительная общеобразовательная программа социально-гуманитарной направленности и предназначена для обучения английскому языку учащихся первых классов. Особенностью дополнительной образовательной программы «Занимательный английский язык» является ее подготовительное предназначение. Данная программа составлена для адаптации учащихся первого года обучения к УМК Н.И. Быковой и др. «Английский в фокусе» во 2, 3 и 4 классах начальной школы. Это пропедевтика, реализованная в занимательной игровой форме. У обучающихся в процессе овладения новым средством общения формируется правильное представление о языке как общественном явлении, развиваются интеллектуальные и языковые способности, воспитывается уважительное отношение к проявлениям иной культуры, расширяется представление об окружающем их мире. После 9 лет у ребенка утрачивается гибкость речевого механизма, поэтому исключительно важно не упустить момент благоприятного периода усвоения иностранного языка. В общеобразовательной школе обучение иностранному языку проводится со 2 класса, в этом случае вариант дополнительного образования в 1 классе, как показывает практика, имеет успешное решение.
Преподаватель: Емельянова Ольга Алексеевна
В кабинете класса
Дополнительная общеобразовательная программа социально-гуманитарной направленности обращена к актуальной проблеме психологического стимулирования и актуализации процесса развития познавательной сферы учащихся начальной школы. В жизни ребёнку нужны не только базовые навыки, такие как, умение читать, писать, решать, слушать и говорить, но и умение анализировать, сравнивать, выделять главное, решать проблему, умение дать адекватную самооценку, уметь творить и сотрудничать и т. д. С помощью учителя ребенок должен научиться рассуждать, выделять главное, анализировать разные факты и точки зрения, сопоставлять и сравнивать их, задавать вопросы и пытаться самостоятельно искать ответы на них.
В кабинете класса
Дополнительная общеобразовательная программа социально-гуманитарной направленности обращена к актуальной проблеме психологического стимулирования и актуализации процесса развития познавательной сферы учащихся школы. Занятия по подготовке к ОГЭ по обществознанию предназначены для теоретической и практической помощи в подготовке к Государственной итоговой аттестации выпускников по обществознанию. Занятия ориентированы на повторение, систематизацию и углублённое изучение курса обществознания основной средней школы, а также на подготовку обучающихся 9-х классов к ОГЭ.
Форма организации деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Курс реализует компетентностный, деятельностный и индивидуальный подход к обучению. Деятельностный подход реализуется в процессе проведения самостоятельных и практических работ с учащимися, составляет основу курса.
Планируются методы работы с учащимися: практические (работа с различными источниками социальной информации, выполнение заданий ОГЭ), лекционно-семинарские занятия.
Преподаватель: Веденеева Наталья Евгеньевна
В кабинете обществознания
- Данная программа курса «Общие биологические закономерности», позволяет не только расширить и систематизировать знания учащихся о живом организме как открытой биологической системе, но и реализовать комплексный подход при изучении живых организмов на разных уровнях их организации. Формирование представлений о целостности живых организмов и особенностях их функционирования основывается на знаниях полученных учащихся при изучении биологии в 6-9 классах.
-
Преподаватель: Цюпак Оксана Анатольевна
-
В кабинете биологии
В системе основного общего образования география — единственный школьный предмет, содержание которого одновременно охватывает многие аспекты как естественного, так и гуманитарно-общественного научного знания. Это позволяет формировать у учащихся:
• комплексное представление о географической среде как среде обитания (жизненном пространстве) человечества посредством знакомства с особенностями жизни и хозяйства людей в разных географических условиях;
• целостное восприятие мира не в виде набора обособленных природных и общественных компонентов, а в виде взаимосвязанной иерархии целостных природно-общественных территориальных систем, формирующихся и развивающихся по определенным законам.
Элективный курс «География в таблицах, схемах и картах» предусматривает углубленное изучение курса географии, а также подготовку учащихся в области географии для успешного прохождения государственной итоговой аттестации. Это позволит им приобрести специальные знания и умения, обеспечит интеллектуальное развитие и адаптацию к нашим социально – экономическим условиям.
Преподаватель: Максимова Елена Борисовна
В кабинете географии