МОУ "СОШ №33"
г. Вологда
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет МОУ «СОШ №33» создается в целях координации деятельности всех структурных подразделений методической службы Учреждения. Методический совет осуществляет общее руководство методической и опытно -экспериментальной работой педагогического коллектива. В Методический совет входят: представители администрации школы, руководители МО учителей-предметников, руководитель Научного общества учащихся, опытные учителя. Возглавляет Методический совет заместитель директора по учебно-воспитательной работе работе. Состав методического совета утверждается приказом директора школы.Методический совет МОУ «СОШ №33» создается в целях координации деятельности всех структурных подразделений методической службы Учреждения.  Методический совет осуществляет общее руководство методической и опытно -экспериментальной работой педагогического коллектива. В Методический совет входят: представители администрации школы, руководители МО учителей-предметников, руководитель Научного общества учащихся, опытные учителя. Возглавляет Методический совет заместитель директора по учебно-воспитательной работе работе. Состав методического совета утверждается приказом директора школы.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Обеспечение научно-методического сопровождения образовательных стандартов.
    2. Непрерывное совершенствование качества образовательной деятельности и её результативности, уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в области определённой науки и методики её преподавания.
    3. Совершенствование анализа и критериев оценки деятельности педагогического коллектива.
    4. Активное включение педагогов и обучающихся в творческий поиск, внедрение педагогических, в том числе информационных технологий на уроках.
    5. Развитие современного стиля педагогического мышления, формирование готовности к самообразованию.
    6. Организация МО учителей-предметников, активизация работы МО по повышению профессионального мастерства педагогов по следующим направлениям: технология подготовки нетрадиционных форм уроков, самоанализ, самоконтроль своей деятельности, активное использование передовых педагогических технологий и их элементов в целях развития познавательного интереса обучающихся, формирование предметных компетенций.
    7. Активизация работы учителей по темам самообразования, по распространению передового педагогического опыта, обобщению опыта учителей школы.
    8. Совершенствование системы мониторинга и диагностики успешности образовательной деятельности, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.
    9. Совершенствование предпрофильной подготовки обучающихся.
    10. Развитие обучающихся с учётом их возрастных, физиологических, психологических и интеллектуальных особенностей.
    11. Реализация преемственности в сфере образовательных подсистем.
    12. Создание в школе здоровьесберегающей среды.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    - Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);

    - Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);

    - Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта); 

    - Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);

    - Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).

    Содержание работы органа управления

    1. координация деятельности методических объединений и других структурных подразделений методической службы Учреждения, направленной на развитие методического обеспечения образовательного процесса;
    2. участие в разработке образовательных программ и учебного плана школы;
    3. совершенствование содержания образования, внедрение новых образовательных технологий в учебный процесс и анализ их использования;
    4. обеспечение методического сопровождения учебных программ, разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов;
    5. участие в подготовке и проведении педагогического совета школы;
    6. разработка основных направлений методической работы ОУ;
    7. организация опытно-поисковой, инновационной и проектно-исследовательской деятельности в Учреждении, направленной на освоение новых педагогических технологий, разработку авторских программ, апробацию учебно-методических комплексов и т.д.;
    8. организация консультирования сотрудников Учреждения по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического и материально-технического обеспечения;
    9. разработка мероприятий по обобщению и распространению педагогического опыта сотрудников Учреждения;
    10. проведения педагогических и методических экспериментов по поиску и апробации новых технологий, форм и методов обучения;
    11. выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей;
    12. организация взаимодействия с другими учебными заведениями, научно-исследовательскими учреждениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования;
    13. анализ результатов образовательной деятельности по предметам;
    14. обсуждение методики проведения отдельных видов учебных занятий и содержания дидактических материалов к ним;
    15. рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работой учащихся;
    16. организация и проведение педагогических экспериментов по поиску и внедрению новых информационных технологий обучения;
    17. координация работы по созданию информационной базы и базы данных по разделам профессиональной деятельности педагогических работников.

    Состав органа управления

    Шарапина Татьяна Сергеевна.
    Учитель начальных классов / Классный руководитель
    Литературное чтение, Математика, Русский язык
    Коновалова  Ирина  Игоревна.
    учитель
    История, История России. Всеобщая история, Обществознание
    Одинцова Ирина Михайловна.
    учитель
    Алгебра, Геометрия, Информатика, Математика
    Улитина  Татьяна Анатольевна.
    Учитель / заместитель директора по УВР
    Иностранный язык
    Цюпак Оксана Анатольевна.
    учитель
    Биология

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie