Методический совет МОУ «СОШ №33» создается в целях координации деятельности всех структурных подразделений методической службы Учреждения. Методический совет осуществляет общее руководство методической и опытно -экспериментальной работой педагогического коллектива. В Методический совет входят: представители администрации школы, руководители МО учителей-предметников, руководитель Научного общества учащихся, опытные учителя. Возглавляет Методический совет заместитель директора по учебно-воспитательной работе работе. Состав методического совета утверждается приказом директора школы.Методический совет МОУ «СОШ №33» создается в целях координации деятельности всех структурных подразделений методической службы Учреждения. Методический совет осуществляет общее руководство методической и опытно -экспериментальной работой педагогического коллектива. В Методический совет входят: представители администрации школы, руководители МО учителей-предметников, руководитель Научного общества учащихся, опытные учителя. Возглавляет Методический совет заместитель директора по учебно-воспитательной работе работе. Состав методического совета утверждается приказом директора школы.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
2. Непрерывное совершенствование качества образовательной деятельности и её результативности, уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в области определённой науки и методики её преподавания.
3. Совершенствование анализа и критериев оценки деятельности педагогического коллектива.
4. Активное включение педагогов и обучающихся в творческий поиск, внедрение педагогических, в том числе информационных технологий на уроках.
5. Развитие современного стиля педагогического мышления, формирование готовности к самообразованию.
6. Организация МО учителей-предметников, активизация работы МО по повышению профессионального мастерства педагогов по следующим направлениям: технология подготовки нетрадиционных форм уроков, самоанализ, самоконтроль своей деятельности, активное использование передовых педагогических технологий и их элементов в целях развития познавательного интереса обучающихся, формирование предметных компетенций.
7. Активизация работы учителей по темам самообразования, по распространению передового педагогического опыта, обобщению опыта учителей школы.
8. Совершенствование системы мониторинга и диагностики успешности образовательной деятельности, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.
9. Совершенствование предпрофильной подготовки обучающихся.
10. Развитие обучающихся с учётом их возрастных, физиологических, психологических и интеллектуальных особенностей.
11. Реализация преемственности в сфере образовательных подсистем.
12. Создание в школе здоровьесберегающей среды.
Орган управления осуществляет следующие функции
- Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
- Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
- Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта);
- Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
- Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).
Содержание работы органа управления
2. участие в разработке образовательных программ и учебного плана школы;
3. совершенствование содержания образования, внедрение новых образовательных технологий в учебный процесс и анализ их использования;
4. обеспечение методического сопровождения учебных программ, разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов;
5. участие в подготовке и проведении педагогического совета школы;
6. разработка основных направлений методической работы ОУ;
7. организация опытно-поисковой, инновационной и проектно-исследовательской деятельности в Учреждении, направленной на освоение новых педагогических технологий, разработку авторских программ, апробацию учебно-методических комплексов и т.д.;
8. организация консультирования сотрудников Учреждения по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического и материально-технического обеспечения;
9. разработка мероприятий по обобщению и распространению педагогического опыта сотрудников Учреждения;
10. проведения педагогических и методических экспериментов по поиску и апробации новых технологий, форм и методов обучения;
11. выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей;
12. организация взаимодействия с другими учебными заведениями, научно-исследовательскими учреждениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования;
13. анализ результатов образовательной деятельности по предметам;
14. обсуждение методики проведения отдельных видов учебных занятий и содержания дидактических материалов к ним;
15. рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работой учащихся;
16. организация и проведение педагогических экспериментов по поиску и внедрению новых информационных технологий обучения;
17. координация работы по созданию информационной базы и базы данных по разделам профессиональной деятельности педагогических работников.