МОУ "СОШ №33"
г. Вологда
  • Доступная среда

    Информация о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: 

    На территории школы частично созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному процессу. Для обеспечения доступности имеются: пандус, кабинеты для занятий.

    Устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета специализированного назначения в лагере отсутствуют.

    С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

    Информация о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания: 

     В оздоровительном лагере   обеспечивается безопасность пребывания детей: имеется автоматическая противопожарная сигнализация, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим.

    Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не реализуется.

    Для организации питания обучающихся в школе имеется столовая. Столовая расположена на первом этаже. Перед входом в столовую оборудована гигиеническая зона, где расположены раковины с подачей холодной и горячей воды.

    Информация об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: 

    Условия не предусмотрены

    Информация о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:

     В лагере созданы условия, способствующие укреплению здоровья детей посредством физической культуры и спорта.

    Инвалиды и лица с ОВЗ участвуют в игровом процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в лагере  оборудованием   спортивных залов.

    Устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета  специализированного назначения в лагере отсутствуют.

    Информация о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: 

    специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе не предусмотрены.

    Информация об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: 

    при необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ предоставляется сопровождающее лицо - тьютор. 

     

    Информация о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: 

    конструктивные особенности здания предусматривают наличие пандуса, обеспечивающего доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Информация о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: 

    Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют.

    При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Информация о доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: 

    особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы, специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

    Информация о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: 

    конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъёмников, устройств для закрепления инвалидных колясок, поручней внутри помещений, приспособлений для туалета специализированного назначения, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Информация о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также и наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:  

    тактильные плитки, напольные метки, тифлотехника, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации отсутствуют.

    Информация о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объекте Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение: 

    не имеется.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике