Информация о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
На территории школы частично созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному процессу. Для обеспечения доступности имеются: пандус, кабинеты для занятий.
Устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета специализированного назначения в лагере отсутствуют.
С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Информация о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:
В оздоровительном лагере обеспечивается безопасность пребывания детей: имеется автоматическая противопожарная сигнализация, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим.
Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не реализуется.
Для организации питания обучающихся в школе имеется столовая. Столовая расположена на первом этаже. Перед входом в столовую оборудована гигиеническая зона, где расположены раковины с подачей холодной и горячей воды.
Информация об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:
Условия не предусмотрены
Информация о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:
В лагере созданы условия, способствующие укреплению здоровья детей посредством физической культуры и спорта.
Инвалиды и лица с ОВЗ участвуют в игровом процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в лагере оборудованием спортивных залов.
Устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета специализированного назначения в лагере отсутствуют.
Информация о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе не предусмотрены.
Информация об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:
при необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ предоставляется сопровождающее лицо - тьютор.
Информация о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:
конструктивные особенности здания предусматривают наличие пандуса, обеспечивающего доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Информация о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:
Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют.
При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Информация о доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:
особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы, специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
Информация о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:
конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъёмников, устройств для закрепления инвалидных колясок, поручней внутри помещений, приспособлений для туалета специализированного назначения, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Информация о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также и наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:
тактильные плитки, напольные метки, тифлотехника, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации отсутствуют.
Информация о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объекте Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение:
не имеется.